Новые подробности о Cyberpunk 2077 от разработчиков. Варианты жизненного пути и оружие
Игра Cyberpunk2077 стала хитом еще задолго до выхода. Геймеры с разных уголков земного шара с нетерпением ждут премьеры от польских разработчиков. Выход игры запланирован на 19 ноября 2020 года. Недавно вышло видео, где детально рассказано об особенностях выбора жизненного пути для Вашего героя.
Содержание
Варианты жизненного пути
Перед началом игры геймерам нужно выбрать предысторию для созданного персонажа. Разработчики предлагают три варианта.
Street Kid (Дитя улиц)
Герой, выросший на улицах Найт-Сити. Местные жители придерживаются одного правила: «Где родился, там живешь и умираешь». Все, что «дитя улиц» помнит о своем детстве – это коленки, разбитые в кровь, вечные драки за власть на улицах города и риск схлопотать пулю в любую минуту.
Главный герой с малолетства убегал от полицейских, чтобы не оказаться за решеткой. Он прекрасно ориентируется на улицах, знает все местные банды и понимает, что происходит в Найт-Сити на дне общества. Такие знания открывают перед героем новые, практически безграничные возможности.
Nomad (Кочевник)
Жизнь героя постоянно связана с дорогой, они обитают в пустынях под названием Пустоши, раскинувшихся вокруг Найт-Сити. Самые яркие воспоминания детства: первая поездка на боббере, первый поцелуй на кукурузном поле. Кочевники сами выбирают для себя семью, они привыкли доверять своим людям. У каждого кочевника есть собственный клан.
Однако, семья главного героя распалась. Именно поэтому он очутился в Найт-Сити, чтобы начать новую жизнь. Отличите тельная черта кочевников – тяга к свободе, но при этом они нуждаются в братстве. Но в Найт-Сити со свободой напряженка, ведь там все находится под контролем корпоратов.
Corpo (Корпорат)
Хозяева Найт-Сити, привыкшие, что любая проблема решается щелчком пальцев. Разборки власть имущих приводят к тому, что страдают простые люди. Каждый из корпоратов хочет стать единоличным правителем города, безжалостно устраняя конкурентов и неугодных людей. считают своим домом не улицы Найт-Сити или пыльные Пустоши, а комфортабельный конферец-зал. Главный герой пытается построить карьеру в корпорации «Арасака». Это позволяет иногда угадывать намерениях тех, с кем вы сотрудничаете. Такой «навык» можно использовать при прохождении игры
Взгляд разработчиков на жизненные пути
Филипп Вебер, занимающийся дизайном зданий в Cyberpunk2077, поделился своим мнением на сей счет, ответив на несколько вопросов репортеров.
Как прошлое влияет на жизнь героев в Найт-Сити?
Главное, что стоит помнить Киберпанк – это ролевая игра, что позволяет геймерам управлять персонажем с момента его создания и до финальной точки. Выбор предыстории влияет не только на первые часы игры, но и открывает для игроков массу новых путей на протяжении всего прохождения. Этого позволяют добиться разнообразные варианты ответов в диалогах, в зависимости от прошлого персонажа.
Можно ли попасть в Пустоши, не выбирая путь кочевника?
Конечно, без проблем. Найт-Сити окружен бескрайними пространствами, где отсутствуют какие-либо признаки жизни. Именно они называются Пустошами. Туда можно отправиться в любое время. Если выбираете путь кочевника, то игра начинается в Пустоши, однако на горизонте видны очертания Найт-Сити. Мы хотим, что у героя была возможность сесть в машину и уехать из мегаполиса. Плюс некоторые задания будут приводить персонажа в эти безжизненные земли. Но стоит помнить, что Пустоши крайне опасны.
Кто такой Падре?
Это один из фиксеров Найт-Сити, выполняющий роль посредника. Когда человеку с деньгами требуется решить проблему, он обращается к фиксеру. А тот в свою очередь подыскивает людей, способных разобраться с этим вопросом. Ваш персонаж относится именно к таким людям. Каждый фиксер работает только на своей территории. Например, Падре работает в Хейвуде, где с детства живет Ви, поэтому они давно знакомы.
Орудия разрушения
Павел Капала, старший дизайнер игрового процесса рассказал о творческих способах решения проблем в Найт-Сити и о видах оружия, которые игроки смогут использовать в качестве весомого «аргумента».
В игре есть оружие ближнего и дальнего боя, киберимпланты, боевые импланты, защитные импланты, броня. Можно перечислять бесконечно весь арсенал, имеющийся в распоряжении игрока.
Огнестрельное оружие представлено в трех вариантах: стандартное, электромагнитное и умное.
Стандартное максимально приближено к современному оружию. Единственное отличие заключается в том, что у него имеются рикошетящие снаряды. Это позволяет подстрелить кого-то, находясь в укрытии или скрываясь за стенкой.
Электромагнитное оружие позволяет выпускать металлические снаряды с огромной скоростью. С его помощью можно пробить укрытия и стены, поражать врагов, которые даже не догадываются о вашем присутствии.
Умное оружие обладает уникальной системой наведения, позволяющей отслеживать цели. Вы сможете подстрелить даже тех, кто уклоняется или убегает, прячется за укрытием.
«Разработчики потратили немало времени на объединение в одной игре двух жанров: шутера и ролевой. По сюжету герой превращается из простого наемника в легенду Найт-Сити. Ви учится мастерски обращаться с любым оружием, постепенно сокращается время на подзарядку и увеличивается точность стрельбы. Герой начинает быстрей передвигаться с оружием, быстрей прицеливаться. Со временем вы научитесь побеждать более сильных врагов», – рассказывает Павел.
Также старший дизайнер ответил на несколько вопросов, связанных с оружием в Cyberpunk2077.
Как получить новое оружие? Где его искать?
С этим особых сложностей не возникнет. Можно купить его в магазине, где оружие представлено в широком ассортименте. Однако, самое лучшее оружие необходимо отбивать или отбирать у врага. Также его можно отыскать в многочисленных тайниках, раскиданных по всему Найт-Сити.
По редкости оружие бывает: обычным, необычным, редким и легендарным. Чем выше редкость, тем мощней оружие. Отличительная черта легендарного оружия – уникальные характеристики, которые не встретишь ни у чего в игре. Для его получения порой приходится принимать непростые решения, например, убить человека, владеющего им или же пощадить.
Какие модификаций оружия будут доступны в игре?
В игре есть два варианта модификаций. Первый тип – это насадки, к которым относятся разнообразные прицелы и глушители. Воспользовавшись им, игрок увидит модификации на своем оружии. Они дают статистическое преимущество и открывают новые возможности.
Второй тип – программы, хранящиеся на микроскопических чипах, которые вставляются в оружие. Подобная модификация полностью меняет характеристики. Может увеличится урон, повысится точность или измениться скорость стрельбы. Некоторые модификации меняют механику стрельбы на фундаментальном уровне, блокируют возможность убивать противников или позволяют быстрее пробивать броню с помощью биохимических снарядов.