Представители Digital Foundry уверены, что ролик Cyberpunk 2077 для прессы выглядел лучше, чем геймплей на YouTube
Представители Digital Foundry презентовали новый видеосюжет, посвященный Киберпанк 2077. В ролике они постарались по максимуму разобрать графику RPG, опираясь на презентованный в конце августа геймплей. Как стало известно, уровень качества графики в ролике для журналистов был в несколько раз выше.
По словам сотрудников DF, репортерам видео демонстрировали на огромной плазме. Для запуска игры поляки использовали РС, работающий на RТХ 2080Тi. Поэтому тогда было легко рассмотреть обещанные 4К. А вот геймплей, выложенный на YouTube, оказался далек от заветных 4К. Правда, нашлись и иные различия.
«Геймплей существенно отличается от демо, которые было презентовано ранее. Графика не такая подробная и четкая, как была на ЕЗ и Gаmеsсоm 2019».
Специалисты компании имели в виду отсутствие детальной текстуры, сглаживаний и т.д. При этом они отметили, что ролик для представителей СМИ, хоть и смотрелся в разы лучше, но не смог замаскировать баги графики и проблемы с оптимизацией в некоторых сценах.
Также в Киберпанк использовали уникальную технологию трассировки лучей. Но применяли ее исключительно для затенения, при создании глобального освещения и при работе над небольшими источниками света, наподобие, рекламных вывесок. В итоге, получилось, что в Соntrоl встречаются на 100% прозрачные отражения.