Последние новости о Project Orion — сиквеле Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077, одновременно любимый и ненавидимый геймерами по всему миру, принес Проджектам (CDPR) хороший куш и кучу проблем. Вывод о том, какие перспективы готовит нам его продолжение, можно сделать из собранной нами информации.
Содержание
Стадия разработки игры
После успешного успеха DLC Призрачная свобода, разработчики из студии CD Projekt RED принялись за создание второй части Киберпанка.
Студия уже начала подготовку к сиквелу популярной видеоигры Cyberpunk 2077. Вторая часть получила рабочее название «Project Orion» (Проект Орион), анонс состоялся в октябре 2022 года. В данный момент разработка еще на ранней стадии. Идет генерация идей, создание концепт-артов и прототипирование.
Работа ведется в Бостоне. CD PR перешли от системы разработки Waterfall к модели AGILE, по которой и будет идти процесс разработки сиквела (над Phantom Liberty работали также по AGILE). У каждой из указанных моделей есть свои преимущества, однако CD Projekt RED остановили выбор на последней.
Команда разработки Project Orion
Проджекты активно расширяют команду разработчиков для работы над Orion. По описаниям новых вакансий на сайте, стало ясно, что в Cyberpunk 2 будет возможность крафтить предметы, сюжетные миссии будут сопровождаться кат-сценами и элементами заскриптованного геймплея.
В игру планируется добавить динамически создаваемые события, такие как погони, которые появились в патче 2.0 для Киберпанк 2077. Стоит отметить, что анимации персонажей будут создаваться с помощью технологии захвата движений, что обещает повысить реализм.
Нарративный директор (отвечает за сюжет) Игорь Саржинский высказался о старте работы над проектом:
«Первый день в бостонском офисе. Рад увидеться со старыми друзьями и официально начать работу над Orion. Я уверен, что у нас получится что-то особенное. Киберпанк 2077 была лишь разминкой. Я также не могу переоценить значимость работы с людьми, которые тебе нравятся и которым ты доверяешь. Волшебство происходит там, где есть простор для творческой уязвимости, открытости и рисков.»
Ключевые сотрудники и их роли
Команда Cyberpunk 2 состоит из опытных разработчиков, многие из которых работали над первой частью или дополнением Phantom Liberty. Вот некоторые из них:
- Гейм-директор Габриэль Аматанджело, ранее руководивший разработкой Phantom Liberty.
- Квест-дизайнер Павел Саско, который стал его правой рукой.
- Ведущий дизайнер квестов Сара Груммер, отвечавшая за арку квестов с Джуди в Киберпанк 2077.
- Исполнительный продюсер Дэн Хернберг, ранее работавший руководителем разработки в Amazon Games и ведущим менеджером по продуктам в Blizzard, участвовавший в создании New World, Apex Legends и Diablo 3.
- Директор по дизайну Райан Барнард, работавший гейм-директором в Massive Entertainment и Ubisoft, также приложивший свою руку в данной должности к Hitman.
- Технический директор Алан Виллани, ранее занимавший должность вице-президента технологического отдела в WB Game и работавший над Mortal Kombat.
- Ведущий сценарист Анна Мегилл, имеющая опыт в разработке сюжетов для Control, Dishonored и других проектов. У нее 20 летний стаж работы в видеоиграх.
- Сценарист Александр Фрид, автор комиксов с более чем 15-летним опытом написания игр, был ведущим сценаристом в BioWare и участвовал в создании Star Wars: The Old Republic.
Старые наработки и новые концепции для Cyberpunk 2
Разработчики планируют использовать гибкий подход, который был применен в дополнении Cyberpunk 2077 Phantom Liberty, где каждому квесту присваивался свой уникальный «жанр», например, хоррор или триллер. В сиквеле планируется больше влияния происхождения главного героя на игровой процесс и историю.
CD Projekt RED также проводят эксперименты с использованием искусственного интеллекта в разработке. Однако, Павел Саско (дизайнер квестов), отметил, что NPC (неигровые персонажи), созданные с помощью ИИ, сейчас еще не могут сравниться по качеству с персонажами, созданными вручную. Он отмечает, что ИИ может повысить реактивность, но работа над текстами и озвучкой требует человеческого вмешательства.
«Я определенно вижу способы использования ИИ для повышения реактивности. Но, когда дело доходит до написания текстов и озвучки, впереди еще гигантский, очень долгий путь. Я видел многое «за кулисами». И существует заметный разрыв между вручную созданным контентом — уникальным, который писатели, дизайнеры и кинематографы делают своими руками — и тем, что может предоставить искусственный интеллект.» — Павел Саско.
Затем добавил:
«Разрыв в качестве огромен. Это каньон.»
Другие детали и перспективы
В команде Cyberpunk 2 в настоящее время работает 47 человек. К концу 2024 года планируется, что половина команды будет базироваться в Бостоне, а другая половина — в Польше. Всего в создании продолжения оригинала будет задействовано около 80 человек.
Команда рассматривает возможность добавления многопользовательских элементов в игру.
Cyberpunk 2 будет создан на Unreal Engine 5 и останется мультиплатформенным проектом, как и Cyberpunk 2077. Сооснователь CD Projekt, Михал Новаковский, подтвердил, что команда стремится к мультиплатформенности и не планирует эксклюзивных релизов.
«Вся эта индустриальная болтовня об эксклюзивности мне не по зубам. Игры CD Projekt RED сейчас и в будущем останутся мультиплатформенными. Нам нравится, что вы играете в созданные нами игры. Вам решать, на какой платформе это делать.» — Михал Новаковский.
Судя по всему, киберпанковская сага в лице Project Orion выйдет в свет еще не скоро. Чтобы стать полноценным ААА проектом, требуются годы разработки, тем более, что будет использован новый движок.
На нашем сайте вы можете следить за новостями о Cyberpunk 2. Мы будем предоставлять вам самые свежие обновления. Еще больше о будущем сиквела и других проектах от CD Projekt RED в наших новых статьях.