Квест-директор Cyberpunk 2077 объявил о ролевой системе игры
Почитатели игр на ПК внимательно отслеживают любые микроскопические сведения, которые выкладывают в интернете относительно Cyberpunk 2077. Несколько дней назад на официальном аккаунте Cyberpunk 2077 в Twitter было скорректировано описание. Раньше ее жанр обозначался как «ролевая игра темного будущего». Сейчас в Твиттере значится иное описание – «экшн-приключение в открытом пространстве». Согласно заверениям Квест-директора Матеуша Томашкевича, Cyberpunk 2077 прежде всего считается является ролевой игрой.
Вы представляете себе игру в жанре RPG без разнообразных статистических данных, многочисленных навыков персонажей и отыгрышей? Мы нет! Поэтому Матеуш был вынужден поделиться с геймерами небольшими подробностями относительно предстоящей премьеры:
«В Cyberpunk 2077 обширное количество разнообразных игровых навыков. Геймеры в процессе игры могут их корректировать по мере развития своего персонажа. Навыки помогут преодолеть сложные уровни или отыскать обходные пути для прохождения сложного квеста. Также в Cyberpunk 2077 внедрена особая «изюминка» под названием «происхождение». Его необходимо выбрать перед стартом игры в процессе создания персонажа. Игрок получит возможность пофантазировать. Например, представить, что его персонаж все детство провел на улице, то ему будет намного проще находить общий язык с преступниками. Если у героя в прошлом службу в большом коллективе, то ему не составит особых проблем найти общий язык и выстроить дружественные отношения с людьми из корпораций, поскольку вы прекрасно понимаете, как они трудятся и в каком направлении мыслят».
Раньше Квест-директор Томашкевич заявлял, что геймерам придется не менее трех раз пройти всю игру, дабы узнать все возможные варианты развития сюжета, которые напрямую связаны с похождениями основного персонажа экшена в виртуальном мире.