Cyberpunk 2077: рекомендации для начинающих геймеров

Cyberpunk 2077: рекомендации для начинающих геймеров

Выхода Cyberpunk 2077 поклонники с трепетом ожидали с апреля 2020 года, но релиз несколько раз откладывался. Игра относится к жанру RPG, то есть здесь легко совершить парочку нелепых ошибок, из-за которых дебютное прохождение будет провальным. Чтобы от Киберпанк 2077 остались только позитивные впечатления, мы подготовили для вас ряд дельных советов: как не ошибиться с прокачкой, куда тратить деньги и где повеселиться.

Старт игры

Не стоит игнорировать момент с выбором предыстории героя, от вашего решения зависят первые 20-30 минут сюжета, открывается доступ к уникальным линиям, появляется несколько особенных фраз при ведении диалога. Да и финал сюжета будет во многим зависит от первоначального выбора геймера.

Неважно, кем вы решите первый раз пройти игру, в любо случае Ви останется «своим пацаном», даже если несколько лет протирал штаны в офисном кресле. Учитывая этот нюанс и дальнейшие события RPG, самыми каноничными будут истории кочевника и дитя улиц. А вот тем, кто хочет пройти «мразотный» путь, стоит присмотреться к корпоратам.

Никаких ограничений в выборе нет. Ведь даже за корпората при огромном желании можно сыграть рубаху-парня и выйти на более-менее позитивную концовку. Но все же не стоит совсем уж тыкать наугад: верные или ошибочные действия, как и предыстория, открывают новые пути для дальнейшего прохождения сюжета или, наоборот, «вырезают» из игры огромные куски контента.

Какую сложность выбрать

От уровня сложности зависит только входящий и исходящий урон, а также показатель здоровья у недругов. Геймплей остается неизменным при любом варианте. Для первого прохождения лучше выбрать золотую середину – средний уровень. Сможете в полной мере насладиться сюжетом и приключениями.

А вот повторное прохождение можно запускать на максималке, ведь вы уже знаете, как правильно играть и что лучше прокачивать в первую очередь. Поверьте, Cyberpunk 2077 можно пройти и два, и три, и десять раз. Она фантастически вариативная, ознакомиться со всем контентом за одно прохождение нереально.


Прокачка

Здесь ситуация аналогичная с выбором предыстории персонажа. Киберпанк 2077 не ограничивает игроков и почти не наказывает за ошибочный выбор, особенно если играете на минимальных уровнях сложности. Но все же не стоит расслабляться и раскидываться очками. Помните, что творение поляков – это RPG чистейшей воды, поэтому оптимальным решением будет не создавать из Ви многопрофильного бойца, а сконцентрироваться на нескольких основных направлениях.

Просто на более прокачанных ветках навыков открываются возможности, которые в несколько раз интересней базовых. При этом нельзя утверждать, что без веток «Сила» и «Техника» вы многое потеряете. Основная часть способностей дублирует друг друга. На одну запертую дверцу, которую требуется взломать, в 99% случаев найдется еще одна, которую просто можно вышибить.

Прокачка подразделяется на 5 характеристик, состоящих из двух-трех веток разных возможностей, которые затрагивают все аспекты героя.

  • Сила. Включает в себя выносливость, ближний бой и тяжелое оружие. Мощный герой сможет без проблем наехать на собеседника, вышибать двери, стрелять из пулеметов по всему, что движется.
  • Реакция. Состоит из трех веток: холодное оружие, пистолеты и винтовки. Боевые навыки в данной ветке отсутствуют. Идеальный вариант для тех, кто делает ставку на ловкость и недолюбливает тяжелые орудия.
  • Техника. Включает три ветки: энергетическое оружие, механика, производство новых предметов. Грамотный технарь не оставит без внимания важные нюансы при обсуждении андроидов и навороченной техники, а также сумеет блеснуть знаниями в беседах на тему ремонтных работ.
  • Интеллект. Состоит из двух веток: программирование и взлом. Хакерство, обман техники, изменение программы видеокамер – все это про ум. Влияет на диалоги о взломе разных аппаратов.
  • Хладнокровие. Ветка на 100% посвящена умению «держать марку» в беседах с другими персонажами. Открывает доступ к уравновешенным вариантам ответов в диалогах.

Всего у персонажа 50 уровней, за прохождение каждого он получает по 50 очков, не считая тех, что начисляются на старте. Вы можете распределять их равномерно и уметь все и сразу, но по чуть-чуть. Однако, лучше выбрать две основные характеристики и сосредоточиться на их прокачке до максимума (20). Оставшиеся 10 очков можно раскидать на свое усмотрение или вложить, например, в реакцию, чтобы открылся доступ к более широкому ассортименту оружия.

Важно понимать, что 20 очков в реакции не добавят персонажу вообще ничего, кроме развитых боевых умений. В ветке отсутствуют какие-либо таланты, способные благотворно повлиять на доход героя или его навыки вне поле боя. А хладнокровие вообще никому не нужно, кроме поклонников 100% стелса. Скрытно пройти весь сюжет сможет даже шкафоподобный громила, а хладнокровие только повышает и без того высокую незаметность, позволяя наносить сокрушительный урон из пушки, оснащенной глушителем.

Поэтому, нужно четко понимать, кого вам хочется отыграть и раскидать все баллы по схеме 20-20-10: две главные характеристики, одна вспомогательная и по чуть-чуть всего остального. Конечно, геймеры вольны делать собственный выбор, игнорируя наши советы, особенно если проходят игру на легком уровне. Но, согласитесь, лучше в совершенстве владеть чем-то одним, чем понемногу уметь все.

Если взять за основу канонический ролеплей, то можно порекомендовать следующий набор:

  • Корпорат. Базовые характеристики: интеллект и хладнокровие, дополнительно: техника и реакция. Вы получите аса по взлому, который может незаметно пробраться на территорию недруга с оружием. В случае схватки на открытом пространстве сумеет дать отпор, воспользовавшись короткостволкой, винтовкой или клинком. За счет слегка прокачанной техники можно усовершенствовать экипировку. А вот силу можно пропустить, со стелсом она нигде не пригодится, кроме редких схваток с боссами.
  • Дитя улиц. Базовые характеристики: сила и техника (или интеллект), оставшиеся 10 очков можно распределить по своему усмотрению. Представителю низших слоев населения логичней накачать гору мышц, а остатки вложить в то, что больше по душе. С помощью техники можно улучшить вещи, интеллект поможет взломать врагов и получать деньги путем воровства. В результате получите «терминатора», машину для убийств, которая за считанные минуты соберет пулемет и кулаком вынесет дверь из стали.
  • Кочевник. Базовые навыки: техника и реакция, дополнительные: на выбор. Кочевникам подойдет винтовка снайпера или энергетическое оружие. При желании к ним можно приплюсовать интеллект, чтобы взламывать врагов и силу для повышения выносливости. С таким подбором характеристик вы получите грамотного механика, способного клинками покромсать врагов на мелкие кусочки или уложить их точным выстрелом из пистолета.

От характеристик зависит максимальный порог возможностей персонажа. Например, если реакция 10 баллов, то вы не сможете поднять уровень оружие выше 10. Развитие способностей происходит по системе The Elder Scrolls, т.е. чем чаще пользуетесь, тем лучше делаете. Это влияет только на эффективность и размер наносимого урона.

Персонаж, не имеющий навыков стрельбы из винтовки, сможет воспользоваться оружием только в том случае, если позволяет сила. Вот только толку от этого будет маловато, ведь урон от пулемета зависит от степени прокачки характеристик и способностей. Если стоит приоритет на реакцию, то ваше оружие будет плеваться солью, а пушки трансформируются в водяные пистолетики.


Очки выдаются не только за получение очередного уровня, но и за развитие способностей, а также за эксклюзивные чипы, которые иногда попадаются среди лута. Иными словами, баллов для прокачки персонажа намного больше 50.

Полезные рекомендации по прокачке

  • В ветке «Техника» выберите иммунитет к взрывчатым веществам. Полезное умение, поскольку подорваться на собственной гранате можно на раз-два.
  • В «Хладнокровие» ни в коем случае не прокачивайте умение метать ножи. Это фантастически бесполезный навык.
  • Независимо от типа игры «Техника» требуется каждому. Почему? Крафт! При отсутствии навыков технаря вы элементарно не сможете выполнить апгрейд собственных вещей. А если грезите о легендарной экипировке, то крафт нужно поднимать минимум до 18 уровня.
  • Если планируете сосредоточиться на крафте, то качайте следующие характеристики: авторазбор хлама (ненужные вещи на продажу будут автоматически трансформироваться в элементы для крафта, а вы получите опыт за разбор) и создание деталей из частей более низкого ранга. Не менее полезным будет умение на сниженную стоимость создания и апгрейда. Хорошая экипировка требует уйму деталей, которые проблематично добывать.
  • В каждой из веток есть бесконечный навык, в которой можно, как в бездонную бочку, вкладывать очки. Только 10 раз подумайте, чем ввязываться в подобную авантюру. В игре неимоверное количество талантов, в которые намного полезней «инвестировать» очки, чем в 100-ю прибавку к критическому удару.
  • Если развиваете ум и хакерство, то вкладывайтесь в умение получения повышенного количества денег за воровство чужой информации. Это хороший источник прибыли. Освоив мини-игру, с каждой кражи будете получать 1000-2000 евродолларов.
  • Если пистолеты и клинки являются для вас всего лишь дополнительным снаряжением, то 10 очков реакции предостаточно.
  • Для качественных имплантов, взломов дверей и иных мелочей достаточно 8 очков силы. Идеальные импланты требуют 12, но это уже будет перебор. Такие растраты требуются только силовикам.
  • Если нет желания прокачивать стелс и не хотите делать своего героя на 100% незаметным, то забудьте о хладнокровии. Игнорируя его прокачку, вы ничего не теряете. Весь сюжет можно спокойно пройти по стелсу, не потратив на него ни одного навыка. Она требуется только ярым поклонникам незаметной игры.

Импланты

Аугментация в Киберпанк 2077 реализована довольно-таки скромно: огромное количество пассивок, которые никак не отражаются на внешности персонажа и только 4 боевых импланта, визуально меняющих кисть персонажа.

  • Клинки богомола. Подходит для тех, кто на первое место поставил реакцию. Биомеханический имплант позволит получить все возможные бонусы от клинкового оружия. Параллельно сэкономите место для револьвера или иного огнестрела, ведь клинки расположены на кнопке кулака.
  • Руки гориллы. Идеальный выбор для силовиков и тех, кому тяжко дается прохождение заданий с рукопашными схватками.
  • Леска. Слабоватое приспособление, основное достоинство – обширная площадь воздействия. Можно с легким сердцем забить на него, поскольку толку от лески 0,0001%.
  • Ракетомёт. Дармовая бесконечная взрывчатка с фантастической скоростью стрельбы, но слабоватой точностью. Пользы мало, поскольку имплант занимает слот, предназначенный для гранат. Да и эффективность оставляет желать лучшего, лучше уж выбрать ручную взрывчатку. Летит точней и в разы быстрей. А комплект из пяти гранат в 100 раз полезней «косоглазой» ракеты за космическую сумму.

У рипердоков особого внимания заслуживают импланты для нижних конечностей, которые дают возможность высоко прыгать. Аналог приспособления – имплант с двойным прыжком. Это, наверное, самые крутые аугментации в Cyberpunk 2077, которые сделают ваш путь прохождения сюжета немного легче. Хакерам стоит присмотреться к импланту, увеличивающим объем памяти для взлома. Персонажам, набравшим от 8 очков силы, придется ко двору усовершенствованный скелет, повышающий показатель здоровья на 40%.

Чем заняться в Найт-Сити

На старте неимоверное количество активностей легко запудрит мозги. Мегаполис до отказа забит разнообразным контентом. Наверняка, вам захочется посмотреть или выполнит все, до чего сможете добраться. Но, помните, что это опасная тропинка. Скорей всего, вы очень быстро утомитесь или же до зубного скрежета приедятся однотипные задания.

Чтобы было проще ориентироваться, запомните, все более-менее интересное отмечено желтым цветом. Задания, которые хоть каким-то боком касаются сюжета, отражены в специальном журнале. Эти квесты персонаж получает по телефону. Кстати, если очередной товарищ в самый неподходящий момент звонит, то сообщите, что заняты и сейчас не можете разговаривать. Тогда сможете перезвонить в любое удобное время и приступить к выполнению миссии.

Рекомендации по завершению сайд-миссий

  • Активности, сопровождающиеся голубыми отметками – это выбивание денег и ресурсов, задания завершаются по желанию игрока. Не хотите тратить время на вышки и посты, то не выполняйте их. Все интересное помечено желтым оттенком, за исключением карт Таро Сильверхэнда. С ними связан самостоятельный квест.
  • Между основными миссиями выполняйте побочные задания, это поможет подкачаться. У квестов нет особых запросов к уровню персонажа и к показателям прокачки. Просто, у более развитых персонажей интересней и разнообразней диалоги.
  • Репутация, заработанная на улицах Найт-Сити, дает доступ к новым заданиям. Например, зачистив один район, ожидайте там появления очередных квестов. Предельный уровень популярности – 50. Прокачать известность можно легко и быстро, достаточно выполнить зачистку 2-3 районов.
  • Необязательно расходовать деньги на скупку машин. В Найт-Сити большое количество точек для скоростного перемещения, да и в любой момент можно угнать чью-то тачку, запугав водилу пистолетом. Правда, впоследствии багажник «позаимствованного» транспорта не удастся использовать в качестве склада для оружия. Автомобиле в игре отличаются только внешним видом, а одержать победу в местных гонках можно и на велосипеде. К тому же, некоторый транспорт дается совершенно бесплатно по мере прохождения сюжета. Цены на автомобили заоблачные, поэтому лучше сэкономить деньги.
  • Обязательно завершите квест, связанный с поиском такси Деламейна. Это полноценная миссия, хотя изначально больше напоминает игру «Найди 7 предметов».
  • Не стоит портить отношения с Джонни Сильверхэндом. Борьба с внутренним бунтарем не даст никаких бонусов. А вот дружеские отношения откроют уникальные предметы, новые миссии и прочий интересный контент. Для тех, кто жаждет борьбы с Киану Ривзом, разработчики не придумали ничего стоящего. Кстати, в ходе одного из заданий, связанных с Джонни, вам предложат ключ от контейнера. Обязательно возьмите его.
  • Ответственно относитесь к собственным поступкам. Если оставите без внимания условия квеста или проигнорируете советы, то с треском провалите миссию. Когда герой настоятельно просит оставить людей живыми, даже если это кучка отморозков, то не стоит ждать поклонов и слов благодарности, устроив перестрелку.
  • Не нужно исследовать каждый закоулок района из пролога. Лучше сосредоточиться на сюжете. Как только увидите надпись Cyberpunk 2077, пролог завершится и появится возможность осмотреть весь Найт-Сити и закрыть все дополнительные задания.
  • Не откладывайте центральный сайд-миссии на «завтра». Обязательная кампания в RPG невелика, поскольку основная часть заданий запрятана в сайдах. А дополнительные квесты открывают доступ к разным вариантам развития сюжета и к финалу.
  • Не выставляйте на продажу и не разбирайте культовые вещи. Обратно вы их уже не «склеите», а они потребуются для создания более эксклюзивных и ценных аналогов.
  • author image
    Сержик Сергеев Ответить
    Сен 13, 2021 @ 13:55 пп

    Cyberpunk 2077 имеет продвинутую систему уровней, где основные функции разделены на разные навыки. Каждый из этих атрибутов нуждается в дальнейшем улучшении с помощью различных мер для повышения эффективности главного героя.

  • author image
    Антон Ответить
    Дек 3, 2021 @ 16:39 пп

    Способность улучшается при длительных перебежках, прыжках, скольжении и подъеме по лестнице. Чаще передвигайтесь без машины, чтобы заметно повысить уровень атрибута.

Adblock
detector