Все концовки в Киберпанк 2077. Как легко открыть секретную концовку в Cyberpunk 2077.

Все концовки в Киберпанк 2077. Как легко открыть секретную концовку в Cyberpunk 2077.

Привет, чумба! Сегодня мы подробно разберем все возможные концовки в Cyberpunk 2077. Если хотите пройти определенную концовку без спойлеров (раскрытия сюжета), то читайте только подразделы «Требования» к каждой концовке и «Описание концовки» (что нужно выбирать во время последнего диалога и к чему это приведет).

Совет: Пройдите игру самостоятельно и выберите тот вариант финала, который будет вам ближе. После прохождения можно прочитать данную статью и пройти альтернативные концовки Киберпанка.

Сколько всего концовок в Киберпанк 2077

Вернемся к вопросу сколько концовок есть в игре. Всего их 5, среди них 4 обычные и одна секретная концовка. Выбор финальной миссии будет зависеть от того, кого вы попросите о помощи.

В самом конце каждой финальной миссии есть развилки на 2 концовки. Некоторые концовки в разных финальных миссиях совпадают, но с небольшими отличиями.

Дополнение Phantom Liberty добавляет еще несколько вариантов финалов, но они будут в другой статье.

Схематично варианты финалов можно представить вот так (Осторожно, СПОЙЛЕР!):

Миссия, после которой начинается заключительная (финальная) часть игры с реализацией одной из концовок сюжета – «По ком звонит колокол» при входе в лифт для встречи с Ханако Арасака в ресторане «Угли». При этом появится предупреждение о том, что продолжить игру вы не сможете. Все второстепенные задания должны быть завершены до ее прохождения, иначе их нельзя будет пройти (завершить).

Как получить все концовки Киберпанк 2077

Это сделать довольно просто. Чтобы получить все концовки Cyberpunk 2077 (максимальное число возможных вариантов финала), Вам необходимо пройти сторонние миссии с ключевыми персонажами игры: Джонни, Бестия, Панам.

Чтобы получить секретную концовку в Киберпанк 2077, необходимо выбрать правильный ответ в диалоге с Джонни на месте, где захоронено его тело (как открыть секретную концовку читайте далее в разделе «концовка 5»).

Развилка сюжета на одну из концовок игры происходит на крыше здания рядом с клиникой рипера Виктора, друга Ви. Главный герой туда попадает после встречи с Ханако в ресторане «Угли».

Мисти (девушка Джеки, которая гадает по Таро) провожает Ви на балкон и оставляет для принятия последнего ключевого решения. К Ви присоединяется Джонни. Решающий выбор они делают вместе. Именно от данного выбора и будет зависеть в какую концовку вы нырнете с головой.

Совет: Чтобы пройти несколько концовок сделайте сохранение игры во время диалога с Мисти после обследования у Вика в лифте или при выходе на крышу. Загружайте данное сохранение и проходите новый вариант финальной истории.

После прохождения финальной миссии, когда Ви звонят друзья, появляется выбор дальнейших действий – вернуться в меню (клавиша Esc) или выбрать «Да, я возьму еще один заказ».

Если выбрать второй вариант – вы появитесь рядом с рестораном «Угли» до его посещения (до точки невозврата) и сможете продолжить игру, пройти второстепенные квесты и задания, которые не успели пройти. Появятся вещи в качестве награды за прохождение финальной миссии (подарок). Вы сможете пройти финал еще раз и выбрать другую концовку.

Концовка 1 – довериться Арасаке

Требования для открытия: отсутствуют

Можно выбрать в любой момент, вне зависимости от прохождения игры и отношений с ключевыми личностями (Джонни, Панам, Сол, Бестия, Ханако Арасака и др.). По названию понятно, что Ви отдает свою судьбу в руки корпоратов. Естественно такой выбор идет в разрез с мировосприятием Джонни Сильверхэнда и мягко говоря ему не понравится.

В беседе с Джонни (на крыше, куда отводит Мисти) ответить «Надеюсь, Арасака не подведет» и «[Принять омега-блокаторы] Да, не злись».

Действия и реплики в диалогах

Сюжет развивается следующим образом:

Ви набирает Ханако Арасака и узнает, что ее забрал родной брат Ёринобу (в некоторых источниках Йоринобу) погостить в свою резиденцию, естественно под охраной.

Она присылает автомобиль с Андерсом Хелльманом в роли водителя (по его похищению был отдельный квест, именно он занимался разработкой чипа с конструктом Джонни). Если спасти Горо Токемуру в миссии «Квартира №303», то вместе с Хелльманом прибудет и он. Также он будет сопровождать вас до самого конца в Арасака-тауэр.

Подойдите к Мисти и попросите разложить карты Таро. Ее расклад даст недостающие карты в вашем наборе (выпадет карта «перевернутый Дьявол» — «подчинение, потеря контроля, агрессия, зло», звучит как предостережение). Мисти будет разочарована и скажет Ви о предательстве друзей (Джеки в том числе).

Андерс (и Горо) отвозят Ви к особняку, в котором Ёринобу держит Ханако. После устранения охранников Ханако будет свободна, и все улетят в Арасака-тауэр.

По прилету Ханако отводит Ви в кабинет своего отца, оттуда вниз на лифте к точке подключения к Микоси (в некоторых источниках Микоши). В ходе беседы становится ясно, что глава корпорации Сабуро Арасака продолжает свое существование в виде энграммы (в некоторых источниках инграмма).

Ханако Арасака прибывает на совет директоров корпорации и сообщает, что ее отец жив. Он выступает перед советом. Происходит нападение, организованное Ёринобу, Ви дают задание найти повстанца.

В ходе преследования появляется Адам Смэшер – глава службы безопасности Ёринобу, полнейший отморозок и обвешанный хромом (киберимплантами) по максимуму. После победы над ним, младший брат Ханако попадает к Ви в руки и остается под контролем сестры.

Миссия Ви завершена и вместе с Хелльманом он отправляется в Микоси, подключается к системе и встречается с озлобленным Джонни. Ви возвращается в свое тело, а Джонни остается в Микоси или будет стерт. Ни то, ни другое не подтверждено, и судьба его остается неизвестной.

На этом активные действия главного героя прекращаются и наступает финал истории.

Забавный момент: Когда Ви уходит с Андерсом и затем появляется в киберпространстве, с его счета списываются переводом все деньги. Вот ведь грязные корпы!

Описание концовки: Дьявол

Ви просыпается на станции Арасаки, которая висит на околоземной орбите в космосе после серии операций по извлечению биочипа. Изо дня в день проходит одни и те же тесты и тренировки. Ви мучают кошмары: он видит изображение дьявола в кубике Рубика, слышит голос Джонни, видит Джеки. По телевизору сообщают, что Сабуро «воскрес» в теле своего сына и вновь возглавляет корпорацию.

Через некоторое время появляется Андерс Хелльман (или Горо, если он был спасен). Он предлагает выбор:

  • Подписать контракт с Арасакой и стать энграммой в ее коллекции в Микоси с возможным последующим переездом в новое тело. При этом энграмма не является личностью и полностью принадлежит корпорации, является ее собственностью. Так как Ви частично объединился с Джонни, то подходящее тело «корпы» найти не смогли.
  • Отказаться от подписания договора и отправиться на Землю, где в лучшем случае прожить около полугода до смерти.
Примечание: Не зря фамилия Андерса – Хелльман, в английском варианте Hellman: «Hell» (Ад, преисподняя) + «man» (человек).

Концовка 2 – жизнь с кочевниками. Лучшая концовка?

Требования для открытия: закрыть арку Панам Палмер

Чтобы появилась возможность обратиться к Панам за помощью и пройти финал истории вместе, Ви должен выполнить все задания из сюжетной линии Панам. Помочь ей вернуться в клан, устроить набег на стилетов и так далее. Ви становится полноценным и полноправным членом «Альдекальдо», а семья своих не бросает.

Почему её можно дать награду «Лучшая концовка Cyberpunk», — читайте ниже по итогам выбора Ви.

В сцене с Джонни в лифте после разговора с Ханако в «Углях» в диалоге будет вариант ответа «… Я могу поговорить с кочевниками», — значит всё сделано правильно. Иначе, звоните Панам и завершайте совместные задания.

На крыше перед финальным штурмом Арасаки и Микоси, в разговоре с Джонни выберите «Я попрошу помощи у Панам» и «[Принять омега-блокаторы] Да. Я пойду с кочевниками».

Действия и выбор в диалогах

Ви звонит Панам, и та соглашается на опасную миссию. Она приезжает в салон на своей машине. Перед этим Мисти делает расклад на картах (если ее попросить) и открывает недостающие (выпадет карта Влюбленные – «равновесие, дружба, любовь или трудный выбор, который ждет впереди»).

Едем с Панам в лагерь клана где обсуждается план проникновения в логово Арасаки через туннель. Вместе с Дакотой (местный нетраннер) Ви выходит на связь с Альт и заручается ее поддержкой. Митч проводит обзор улучшенного Василиска (тяжелый летающий панцер корпорации «Милитех»).

Сол делает Ви членом клана Альдекальдо и выдает куртку. На 40м уровне у курточки вот такие характеристики:

Ви вместе с Митчем проводит испытания нового вооружения панцера, болтает с Панам и засыпает. На утро при помощи записи с дрона анализируются укрепления на въезде в туннель, составляется план действий. Подъезд охраняется подразделениями Милитеха.

На василиске Ви с Панам при поддержке клана пробиваются к туннелю неся потери. Прорвав оборону, нужно удержать позицию от нескольких волн нападающих, а затем уже проникнуть в туннель. У буровой машины (ТПК корпорации Найт) в туннеле встречаем Митча, и он уходит на помощь остальным, забрав Василиск.

Ви с Панам направляют ТПК на башню Арасаки и включают бурение. Проход открыт. С главным героем в небоскреб проникают Сол и Панам. Прорвавшись к комнате охраны, в дело вступает Альт (Ви подключает «щепку» с ее программой). Искин устраняет всех противников на пути в Микоси.

На входе в последнее помещение перед нужной точкой доступа на отряд нападает Адам Смэшер. Расправившись с ним, Ви подключается к Микоси и разговаривает с Альт.

Описание концовки: дружба и трудный выбор

При беседе с Альт на выбор будет два пути:

  • Ответ Ви «Я хочу прожить жизнь до конца» (залезть в колодец). Джонни остается с Альт, а Ви уезжает из Найт-Сити вместе с Альдекальдо в своем умирающем теле. На панцере Ви и Панам улетают за пределы пустошей, скользя над озером. Ви ждет новая жизнь, хотя бы последние 6 месяцев.

Почему эту концовку можно назвать лучшей концовкой Киберпанка? Потому, что Ви остается со своими друзьями, со своей новой семьей, которые всегда придут на помощь. А еще, фанаты увидели в этой концовке отсылку на Ведьмака:

«Ви и Панам вылезают на броню и плывут на панцере по серебряному озеру. Прямо как в Ведьмаке «Цири укладывает ведьмака и чародейку в лодку, уплывает в туманные воды озера Лок Эскалотт, совершая некоторое подобие ритуала, чтобы переместить их в другие миры» — это концовка книжной серии про Геральта, которая стала только началом компьютерной саги. Так что у Ви в этой линии все еще впереди.»

  • Ви говорит «Тело останется Джонни, а я уйду» (перейти по мосту). Ви сливается с Альт и становится ее частью. Джонни получает контроль над телом. Игра продолжается от его лица: он собирает вещи, приезжает в Колумбарий, арендует там похоронную ячейку для Ви, оставляет амулет. Затем Джонни в теле Ви покидает город на автобусе чтобы жить с «чистого листа».
Совет: сделайте сохранение после победы над Смэшером, чтобы загрузиться и пройти второй вариант.

Концовка 3 – положиться на Джонни и Бестию

Требования для открытия: выполнить квесты с Бестией

Для получения этого финального отыгрыша необходимо пройти миссию «Старая драма». Отведите Бестию в кино, устроив свидание с Джонни и можно идти выполнять финальный квест «По ком звонит колокол». «Набивать» хорошие отношения с Сильверхендом не требуется.

В лифте, когда Ви уже спускается со встречи с Ханако Арасакой появляется новый вариант диалога с Джонни, в котором он сам предлагает поход с Бестией. Если Джонни не будет говорить про Бестию, значит условия для этой концовки не выполнены. Загрузитесь и пройдите задание «Старая драма».

На крыше в беседе с Джонни верный ответ: «Доверюсь вам с Бестией», и «[Принять псевдоэндотризин]. Да, Действуй, Джонни». «Сереброрукий» берет контроль над телом Ви. Игра продолжается за него.

Прохождение и реплики в диалогах

Мисти не делает свой расклад, потому что «за рулем» Джонни. Он врывается в клуб «Посмертие» и разговаривает с Бестией, она берется помогать. Никс (нетраннер) дает доступ к сети, где подключившись Джонни общается с Альт и заручается ее поддержкой.

В команде будет еще один человек – Криспин Уэйланд, сын того самого Уэйланда, который был в первом отряде при атаке на Арасаку с атомной бомбой.

Компания вооружается и летит на штурм высотки в бомбардировщике «Стрикс» корпорации Милитех. Альт при помощи Бестии сбивает спутник связи Арасаки.

На подлете к цели в «Ави» попадает ракета и он терпит крушение в тропическом лесу на одном из этажей башни.

Джонни и Бестия с боем пробиваются через охрану и находят Уэйленда, который отбился от отряда во время жесткой посадки. Герои спускаются по этажам все ниже и ниже в комнаты охраны, используя антигравитационные ботинки.

Альт подключают к системе. Отряд следует через лаборатории в Микоси. По пути нападает Адам Смэшер. После победы над этим убийцей, Джонни подключается к Микоси через точку доступа. Ви уже ждет в виртуальном пространстве вместе с Альт.

Описание концовки: отряд самоубийц

Развилка сюжета:

  • реплика «Я хочу жить» приводит к тому, что Ви сливается с Альт, Джонни пересаживается в тело Ви (колодец) и уезжает из Найт-Сити в поисках новой жизни. До этого он прощается с Ви и Бестией, отдав дань их памяти в Колумбарии.
  • реплика «Я уйду с Альт, а ты живи» приводит к тому, что Джонни уходит с Альт за Черный заслон (мост). Ви возвращается в свое тело и становится при жизни легендой Найт-сити, как и хотел Джеки Уэллс. Она руководит клубом «Посмертие», в котором встречается с мистером Голубоглазым и соглашается на очень опасную космическую одиссею по проникновению в Казино «Crystal Palace» на орбите. На кону «призрачный шанс на выживание». Последнее, что мы видим, это как Ви выходит в открытый космос и летит в сторону казино в своем скафандре с пистолетом в руке.
Примечание: Если у вас были романтические отношения с Панам, то она будет в квартире Ви, когда он проснется после Микоси.

Концовка 4 – самоубийство

Особых требований нет

Скучная и безысходная версия финала, которая доступна всегда при любом прохождении.

Концовка

На наш субъективный взгляд это самая печальная концовка из всех возможных вариантов (посмотрите лучше другие концовки киберпанка). Она не оставляет надежды. Ви просто перестает бороться за свою жизнь и за Джонни. Он опускает руки, сдается и видит лишь один вариант – уйти из жизни. Те, кто знал Ви и был ему близок, пусть и непродолжительное время будут очень опечалены таким исходом. С другой стороны, другие финалы могут быть ничем не лучше, просто больше и дольше страданий. Решать вам. К сожалению, такой финал вполне в духе мира Киберпанк 2077.

Концовка 5 — секретная концовка

Обязательное требование: правильный ответ Джонни на его могиле

Как получить секретную концовку в Киберпанк? Очень просто!

Чтобы получить возможность разыграть секретную концовку в Cyberpunk 2077, Ви НЕ НУЖНО иметь отличные отношения с Сильверхэндом. НЕ НУЖНО всю игру ему поддакивать или лизать задницу. НЕ НАДО выбирать какие-то «правильные» ответы в диалогах с другими ключевыми персонажами игры. Вам даже НЕ НУЖНО набивать никакой процент отношений в меню персонажа до 70% или 100%.

Всё, что Ви действительно НУЖНО сделать, это «дать Джонни второй шанс». На месте захоронения Джонни – оставить его инициалы, а когда он спросит «А если б это реально была моя могила, что бы ты написал? Здесь лежит Джонни Сильверхенд…», выбрать реплику «Человек, который спас мне жизнь».

Следующие НЕОБХОДИМЫЕ ответы: «Нет, это ты тоже прое***», «Что ты от меня хочешь?» и «Ладно, даю тебе последний второй шанс».

Остальные ответы могут быть любыми. Именно после этих фраз Ви по сути дает Джонни второй шанс, который тот и предлагает в виде секретной концовки (Штурм Арасаки вместе, с его помощью).

На крыше здания, куда Ви приходит с Мисти, в разговоре с Сильверхендом не нужно выбирать ни один из предложенных ответов в меню диалога. Ждите не более пяти минут и Джонни заговорит, предложит отправиться в Арасаку самолично (только Ви и он), вынести там всё к чертям. При этом не имеет значения куда смотреть — условия появления секретной концовки уже были выполнены. Джонни в любом случае сделает «убийственное» предложение.

Никакие таблетки принимать не придется. Это будет последний совместный славный поход двух героев. Мисти расклад карт не делает – действие сразу переносится в фойе башни Арасака-тауэр.

Примечание: если вы ждете дольше 5-6 минут и ничего не происходит, значит что-то было сделано не так и данный финал сейчас выбрать нельзя.

Пройти эту концовку в cyberpunk 2077 может быть непосильной задачей, поэтому следует приготовиться заранее: прокачать хороший билд, прикупить топовый шмот, оружие и поставить импланты в свободные дырки.

Прохождение и варианты ответов в диалогах

Ви вместе с Джонни входят через центральный вход в башню и встречают упорное сопротивление от охраны и боевых роботов корпорации.

Заполучив ключ доступа, они спускаются на лифте, находят способ подключить Альт к главному серверу. По ходу нещадно отстреливают охранные подразделения корпорации. Альт проникает в систему. На пути к Микоси на Ви нападает Смэшер. Разделавшись с этим серьезным противником, наш герой подключается к точке доступа и встречается с Альт в киберпространстве.

Описание концовки: вместе до конца

Ви, Альт и Джонни разговаривают и диалог выходит на развилку:

  • реплика «Тело останется Джонни, а я уйду» приводит к тому, что Ви сливается с Альт (мост), Джонни пересаживается в тело Ви и покидает на автобусе злосчастный город. Куда он направляется неизвестно.
  • реплика Ви «Я хочу прожить жизнь до конца» приводит к тому, что Джонни навсегда остается с Альт (колодец). Ви просыпается в своей новой квартире, летит на ави в «Посмертие», где выпивает за успех грядущей миссии с Бестией. Ви стал владельцем этого заведения и легендой Найт-сити при жизни, все как Джеки завещал. На встрече с мистером Голубоглазым соглашается на очень опасную космическую одиссею по проникновению в казино «Crystal Palace» на орбите. Тот обещает дать «шанс на выживание». Ви летит в космос. Последняя сцена: полет Ви к казино в своем скафандре.

Именно так выглядит секретная концовка в cyberpunk 2077.


Во всех исходах, где Ви возвращается в тело, будь то концовка с Панам, Бестией или секретная концовка, прямо не говорится о том, что Ви обречен, что его ожидает неминуемая гибель. Остается призрачный шанс на то, что Ви еще вернется, выживет, выгрызет себе спасение. Надежда не умирает. А вы что думаете?

Какая лучшая концовка Киберпанка? Какую можно назвать лучшей или оптимальной — выбирайте ту, что нравится именно Вам.

  • author image
    Авг 22, 2023 @ 11:27 дп

    Наконец-то нормальный гайд.
    Получил секретную концовку, но пройти не могу))) Валят очень быстро.
    Схема концовок прикольная, спасибо автору.
    Арасака те ще говнюки конечно, даже деньги все списали, кек.

  • author image
    Gargonder Ответить
    Окт 5, 2023 @ 11:46 дп

    DLC Призрачная свобода даёт еще одну концовку (какую бы ветку вы не выбрали) — Ви «вылечивают» лучшие ридеры НСША (ФРУ), она проводит два года в коме и теряет возможность пользоваться киберимплантами. По существу Ви превращается в обычного человека. Это квест «Наёмника никто не ждёт». И…действительно, никто Ви не ждёт. Вообще DLC нужно проходить выполнив все основные квесты, хотя бы закончив любовные линии. Моя Ви — девушка и на момент прохождения DLC у меня не были закончены любовные линии ни с Джуди, ни с Ривером. Впрочем, я думаю, там тоже бы вышел облом. По возвращении в город Ви избивает парочка отморозков. Сделать она ничего не может. Виктор Вектор ничем помочь не может, он вообще потерял свою клинику и работает на корпоратов (хотя и в том же месте). Магазин Мисти сгорел, но сама она не потерялась, и ходит не в обносках, а в панковском прикиде. Виктор нам ничем помочь не сможет и вообще его переводят в Лос-Анжелес. Бестия говорит, чтобы Ви в Посмертии лучше не появлялась. Легенды должны умирать, а не становится дряхлыми развалинами. Панам отказывается выходить на связь. А один из Альдекальдо прямо говорит, чтобы Ви ей больше не звонила. Хотя от Панам было 40 пропущенных звонков. «Я обиделась». Единственный кто может оказать помощь Ви — это Рид. Но…это значит стать секретаршей в Ленгли, разносить бумаги, готовить кофе. В конце Ви просто теряется в городской толпе Найт-Сити. Концовка грустная, если воспринять её именно как конец. Но…если это тизерный ролик Киберпанка-2 (рабочее название Орион), то выглядит…нормально. В Mass Effect Шеппарда тоже регулярно обнуляли. Из других концовок можно вспомнить интересные фразы. Ви спрашивает у Альт: «Ну неужели не может быть счастливого конца, чтобы все остались живы?», на что Альт отвечает: «Не в этом городе». Дальше Джонни говорит «Я всегда буду с тобой», а до этого Каннингем намекает, что полностью очистить энграмму Ви от Джонни не удалось. Ну и…Мистер Голубоглазый. Он появляется в DLC (правда его нужно еще заметить, взаимодействовать не удастся). И…Сойка говорит, что её побег на Луну подготовил именно он. Так что, думаю, история Ви и Джонни будет продолжена. А да, совсем забыл про друга нашего Такэмуру. Он бомжует, Ханако погибла. А Ви он говорит «гори ты в аду!». Так что, думаю, с ним мы тоже еще встретимся.

    • author image
      Окт 5, 2023 @ 14:28 пп

      Спасибо за комментарий. Написали статью еще до выхода DLC, когда такого исхода еще не было.
      Возможно мы еще увидим Ви в Орионе, а может быть это будет уже другая история другого киберпанка и наемника. Я бы хотел увидеть Ви в Орионе, но не играть за него/нее, а чтобы Ви стал одним из важных с точки зрения сюжета и общения NPC.

  • author image
    Янв 7, 2024 @ 20:20 пп

    Благодарю, четко выделены ответы, которые надобно выбрать на могиле Johnny.
    «Человек, который спас мне жизнь» и затем
    «Следующие НЕОБХОДИМЫЕ ответы: «Нет, это ты тоже прое***», «Что ты от меня хочешь?» и «Ладно, даю тебе последний второй шанс».»
    Именно эти ответы добавляют переменные sq031_05_refused = 1 (сам выбор)
    и sq032_johnny_friend = 1
    Обе эти переменные очень влияют на появление секретной концовки, если отвечать без НЕОБХОДИМЫХ ответов, то будет сохранена переменная sq031_05_rockerboy = 1 (Рокер, который не сдался).
    Изменить ошибочный выбор без доп.прохождения можно изменив (добавить) переменные в файле сохранений через Редактор сохранений.
    А посмотреть статус (наличие) переменных в игре можно через консоль Cyber Engine Tweaks
    print(Game.GetQuestsSystem():GetFactStr(«sq031_05_refused»))

    • author image
      Янв 8, 2024 @ 7:59 дп

      Добрый день.
      Насчет переменных не знаю, не проверяли. Фразы на могиле точно проверили в нескольких вариациях и написали нужную последовательность. И тут уже стала ясна логика предоставления второго шанса)))

Adblock
detector