В CD Prоjekt Rеd заверяют, что открытый мир Cyberpunk 2077 намного лучше “Ведьмака 3”

В CD Prоjekt Rеd заверяют, что открытый мир Cyberpunk 2077 намного лучше “Ведьмака 3”

Скриншот cyberpunk 2077

На портале АusGаmеrs опубликовали очередную часть интервью с главой краковского офиса компании СD Prоjеkt Rеd Джоном Мамайсом. В беседе Джон продолжает усиленно расхваливать захватывающий и уникальный мир Киберпанк. Впрочем, этим он занимался и в предыдущих интервью.

По словам Мамайса, при работе над проектом «Ведьмак 3» решение о создании открытого виртуального мира было принято практически на финальном этапе разработки игры. Но начав трудиться над созданием кибернетического пространства, поляки на старте твердо решили, что новая RPG непременно должна быть с открытым миром. К тому же в процессе работы над Witсhеr 3 корпорация СDРR значительно расширилась и поднабралась необходимого опыта.

Джон заверяет, что поляки выложились на 100% при работе над Cyberpunk 2077. Открытый мир киберпространства получился в сотни, а то и тысячи раз круче. Кибермир будет более развитым, чем игровое пространство Ведьмака. Геймеры получат возможность стать свидетелями или участниками боевых сражений и иных захватывающих событий, которые регулярно происходят на территории Найт-Сити. Игрокам открыта возможность исследовать киберпространство, искать потайные местечки и раскрывать историю мрачного городка.

«У нас имеется такая уникальная вещица, как Уличные Истории (сокращенно УИ). Они отдаленно напоминают контракты, которые игроки выполняют по поручению фракций и преступных группировок за пределами главной сюжетной истории.
Закончив очередное задание, репутация геймера вместе с фракцией или бандитами, повышается. Это открывает дополнительные возможности и позволяет узнавать новые истории о кибермире. Также игрокам в качестве награды открывается индивидуальный доступ к поставщикам или к вещам, которые тем или иным способом связаны с преступными группировками».

скриншот cyberpunk 2077

Главная задача, которую ставили перед собой польские разработчики – максимальное погружение в игру.

«У нас имеются пассивные элементы открытого мира, например, симуляция гомона толпы, разговоры граждан, звуки музыки, уникальная атмосфера. Для нас это стало главным ориентиром при работе над проектом – добиться максимального погружения в игру. Кстати, именно это сыграло решающую роль в принятии решения сделать RPG от первого лица.
Катсцены будут появляться в Киберпанк максимально плавно. Вроде бы спокойно играете и вдруг…бац – очутились в самом центре катсцены. В большинстве случаев в подобных ситуациях геймеры будут иметь возможность управлять камерой или героем. Они по-прежнему сохранят ощущение, что участвуют в катсцене, но при этом наблюдают за ней с положения игрока».

cyberpunk 2077 скриншот

Уникальный подход к созданию катсцены – идеальное дополнение к решению разработчиков дать возможность геймерам самостоятельно создавать героя. У игроков не будет предварительно прописанного сценария. Можно проходить RPG, используя кулаки или оружие, либо сделать это скрытно. Выбрать взлом или довериться другу-пистолету. Все вроде просто, но не совсем. Имеются некоторые шероховатости.

«Это одновременно хорошо и плохо. Если у вас имеются линейные уровни и детально прописанный персонаж, наподобие Геральта, вы получаете возможность просто совершенствовать героя. Cyberpunk более открытый, нам пришлось создавать ряд многоуровневых локаций. Это привело к появлению определенных сложностей и добавило работы нашим специалистам. Именно по этой причине мы были вынуждены нанять дополнительную команду профессионалов».

Из-за того, что поляки мечтают предоставить геймерам максимальную свободу, существенно усложнилась разработка RPG. Как итог, Киберпанк по-прежнему находится на неиграбельной стадии.

Cyberpunk 2077 скриншот

«Мы играем в Cyberpunk постоянно. Но практически на каждом шагу сталкиваемся с блокираторами, поскольку киберпространство до сих пор наполняется уникальным контентом. Из-за этого порой наши спецы сталкиваются с техническими проблемами. Если вдруг что-то идет не так, то разработчики устраивают настоящие шаманские танцы с бубнами вокруг ПК. Приходится вновь и вновь все проверять».

Киберпанк 2077 должны представить на суд игрового сообщества 16 апреля 2020 года. Если верить словам Мамайса, к ним сверху поступило распоряжение уложиться в предварительно оговоренные сроки. Хотя многие люди по-прежнему сомневаются, что у поляков все получится, как и задумано.

Поиск

Наша группа в ВК


Adblock
detector